Защита на Рено Дастер? Ставить или нет?

Собственно вопрос- есть мнение что защиту бензобака ставить не надо. Гниет под ней. А защиту заднего редуктора и усиленную защиту картера вроде как надо. Какие будут мнения?
 

series

Moderator
Насчет бензобака ничего не могу сказать, а вот на картер и на редуктор я бы поставил, если ездите по лесам, на охоту, рыбалку или хотите активно этим занятся. Хуже точно не будет, даже наоборот. ИМХО.
 

Serega

Новичок
Собственно вопрос- есть мнение что защиту бензобака ставить не надо. Гниет под ней. А защиту заднего редуктора и усиленную защиту картера вроде как надо. Какие будут мнения?
Защиты обязательно ставить: усиленную двс + передний бампер, заднего редуктора и заднего бампера. Если Дастер 2015+, то бампера вырывает только в путь. При этом есть риск, что выгнутым наизнанку бампером деформирует и смещает передние крылья и от них отпадывает краска около фар. Так же крепления бамперов страдают.
Я оба бампера вырывал пару раз, пока защиты не поставил, и это на "лайтовом" бездорожье.
У меня стоит стальная защита 3 мм двс и переднего бампера, и стальные 2 мм защиты заднего редуктора и заднего бампера. Фирма Мотодор. Так же есть защита бензобака, тоже 2 мм и тоже Мотодор, но я её снял почти сразу, т.к. она после ползанья на пузе начала бить об кардан.
 
Спасибо. Ваше мнение очень важно для нас!
Если серьезно, то уже поставил на гламурный Дастер 1,3 cvt все три защиты от Патриот. При этом усиленная защита двс+ передний бампер ставится и снимается довольно геморно и сервисмены при замене фильтра и масла будут меня материть. Установка оказалась вынужденной мерой- там где я не цеплялся колхозным Дастером 2.0 я цепляюсь на гламурном из за мягких пружин. На колхозном я цепляюсь траверсой но не передом.
 

Serega

Новичок
Спасибо. Ваше мнение очень важно для нас!
Если серьезно, то уже поставил на гламурный Дастер 1,3 cvt все три защиты от Патриот. При этом усиленная защита двс+ передний бампер ставится и снимается довольно геморно и сервисмены при замене фильтра и масла будут меня материть. Установка оказалась вынужденной мерой- там где я не цеплялся колхозным Дастером 2.0 я цепляюсь на гламурном из за мягких пружин. На колхозном я цепляюсь траверсой но не передом.
Я на 2.0 2014 ни разу бампера не отрывал за шесть лет, никаких защит не стояло, ползал везде где можно на нём. На новом дизеле в 2020 сразу же всё вырвал как только решил немного покататься после обкатки мотора.
 
Сверху